Эволюция обыденного познания и некоторые проблемы постнеклассического образования
dc.contributor.author | Дождикова, Р. Н. | ru |
dc.coverage.spatial | Москва | ru |
dc.date.accessioned | 2015-11-28T10:13:08Z | |
dc.date.available | 2015-11-28T10:13:08Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Дождикова, Р. Н. Эволюция обыденного познания и некоторые проблемы постнеклассического образования / Р. Н. Дождикова // Вопросы философии. – 2015. – № 3. – С. 55-62. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/20067 | |
dc.description.abstract | Проанализированы проблемы взаимодействия научного и обыденного познания в контексте их связи с некоторыми вопросами современного образования, - с учетом принципов постнеклассической рациональности. Предпринята попытка применить модель исторической реконструкции развития науки B.C. Стёпина к анализу эволюции обыденного познания и образования. Эксплицированы этапы развития образования и особенности его постнеклассического этапа. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Наука | ru |
dc.title | Эволюция обыденного познания и некоторые проблемы постнеклассического образования | ru |
dc.type | Article | ru |