dc.contributor.author | Карпиевич, Ю. Д. | ru |
dc.contributor.author | Бондаренко, И. И. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2015-08-14T07:46:04Z | |
dc.date.available | 2015-08-14T07:46:04Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Карпиевич, Ю. Д. Уровень информационного сигнала от датчика линейного перемещения поршня гидроподжимной муфты коробки передач как показатель степени ее износа и величины остаточного ресурса = Level of Information Signal from Linear Displacement Transducer for Piston of Gearbox Hydro-Pressing Clutch as Coefficient of Wear and Value of Residual Operating Time / Ю. Д. Карпиевич, И. И. Бондаренко // Наука и техника. Серия 3. Электронные системы, Серия 6. Экономика промышленности = Science & Technigue. Series 3. Electronic Systems, Series 6. Economy in Industry. – 2015. – № 4. – С. 51 - 56. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/18394 | |
dc.description.abstract | В условиях рыночных отношений одной из основных задач, стоящих перед промышленностью Республики Беларусь, является повышение технического уровня, надежности и конкурентоспособности колесных и гусеничных машин. Бортовое диагностирование улучшает качество колесных и гусеничных машин, повышает надежность их агрегатов и узлов. Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта, а также эпизодический характер контрольно-диагностических работ не могут обеспечить требуемого уровня технического состояния колесных и гусеничных машин, так как не учитывают индивидуальные особенности каждой машины, условия ее эксплуатации и проведенные ранее ремонтные воздействия. Один из путей решения проблемы – разработка методов бортового диагностирования технического состояния силовых агрегатов колесных и гусеничных машин, позволяющих перейти к техническому обслуживанию по фактической потребности и за счет этого исключить, с одной стороны, возможность эксплуатации неисправной машины, а с другой – необоснованные материальные и трудовые затраты при преждевременном обслуживании. Бортовое диагностирование силовых агрегатов и, в частности, гидроподжимных муфт коробок передач должно обеспечить высокую безопасность движения. Использование уровня информационного сигнала от датчика линейного перемещения поршня гидроподжимной муфты коробки передач позволит оперативно в любой период эксплуатации тракторов «Беларус» определять остаточный ресурс фрикционных дисков, а также прогнозировать время их замены. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.subject | Бортовое диагностирование | ru |
dc.subject | Информационный сигнал | ru |
dc.subject | Датчик линейного перемещения поршня | ru |
dc.subject | Гидроподжимная муфта коробки передач | ru |
dc.title | Уровень информационного сигнала от датчика линейного перемещения поршня гидроподжимной муфты коробки передач как показатель степени ее износа и величины остаточного ресурса | ru |
dc.title.alternative | Level of Information Signal from Linear Displacement Transducer for Piston of Gearbox Hydro-Pressing Clutch as Coefficient of Wear and Value of Residual Operating Time | en |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 629.113-592.004.58 | ru |
dc.relation.journal | Наука и техника = Science & Technigue | ru |