Now showing items 1-5 of 5

    • Концепция обоснования современной математики с критической точки зрения методологического прагматизма 

      Михайлова, Н. В. (НГУ, 2017)
      Основным источником концепции обоснования современной математики с точки зрения методологического прагматизма является сам процесс развития математических теорий. Рассматривается методологический прагматизм выбора направлений обоснования, реализующий проблемно-ориентированный подход, который опирается на многообразие когнитивных практик обоснования.
      2022-10-08
    • Методологический прагматизм проблемно-ориентированного обучения математике 

      Михайлова, Н. В. (Омский государственный университет, 2018)
      Статья посвящена проблемно-ориентированному обучению высшей математике на основе проблемного подхода к конкретным задачам и идее методологического прагматизма, которая выражается в критике идеи абсолютного обоснования математики и образовательной аргументации.
      2024-03-18
    • Проблемно-ориентированное обоснование в философии математического образования 

      Михайлова, Н. В. (Новосибирский государственный педагогический университет, 2018)
      Цель статьи - аргументация необходимости использования новых концептуальных подходов к обоснованию математики. В статье рассматривается проблемно-ориентированный подход к обоснованию математики, используемый в философии и методологии математического образования. Среди важнейших методологических характеристик этого исследования можно выделить принцип целостности системы разноуровневого ...
      2023-11-13
    • Проблемно-ориентированное обоснование современного математического анализа 

      Михайлова, Н. В. (ОмГУ, 2017)
      Уже при становлении математического анализа проявилось противоречие между его способностью получать конкретные математические результаты и специфическими трудностями его обоснования. Статья посвящена проблемно-ориентированному обоснованию математического анализа.
      2022-08-30
    • Системная методология проблемного обучения высшей математике в техническом университете 

      Михайлова, Н. В. (2017)
      Основной целью математического образования студентов технического университета в духе методологического прагматизма должно по сути стать воспитание особого специфического и методологического умения математически исследовать практически ориентированные задачи. Для этого необходимо обратить внимание на взаимодействие и синтез когнитивных практик, для которых в системе современного ...
      2021-05-21