Дилемма в преподавании машиностроительного черчения как раздела инженерной графики
Another Title
Dilemma in teaching mechanical engineering drawing as a section of engineering graphics
Bibliographic entry
Зеленый, П. В. Дилемма в преподавании машиностроительного черчения как раздела инженерной графики = Dilemma in teaching mechanical engineering drawing as a section of engineering graphics / П. В. Зеленый, Т. М. Тявловская // Автотракторостроение и автомобильный транспорт : сборник научных трудов : в 2 томах / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет ; редкол.: С. В. Скирковский (отв. ред.), А. С. Поварехо, В. П. Бойков [и др.]. – Минск : БНТУ, 2025. – Т. 2. – С. 240-243.
Abstract
Заострено внимание на дилемме в преподавании машиностроительного черчения, когда следует делать сложный выбор между знаниями в области машиностроения, без которых нельзя научить выполнять и читать чертежи реальных деталей, и знаниями, собственно, самого черчения, жертвуя часть из выделяемых на него учебных часов на первое. Показана необходимость обеспечения непрерывности в подготовке по основным дисциплинам, включая графическую и дисциплинам, связанным со знаниями в области машиностроения, в течение всего периода обучения в университете.
Abstract in another language
The attention is focused on the dilemma in teaching mechanical engineering drawing, when it is necessary to make a difficult choice between knowledge in the field of mechanical engineering, without which it is impossible to teach how to make and read drawings of real parts, and knowledge of the drawing itself, sacrificing part of the teaching hours allocated to it to the former. The need to ensure continuity in training in the main disciplines, including graphic and disciplines related to knowledge in the field of mechanical engineering, is shown throughout the entire period of study at the university.
