Введение в инженерную графику как предмет на вступительных испытаниях: особенности аттестации выпускников колледжей
Another Title
Ntroduction to engineering graphics as a subject in entrance exams: features of certification of college graduates
Bibliographic entry
Зеленый, П. В. Введение в инженерную графику как предмет на вступительных испытаниях: особенности аттестации выпускников колледжей = Ntroduction to engineering graphics as a subject in entrance exams: features of certification of college graduates / П. В. Зеленый // Автотракторостроение и автомобильный транспорт : сборник научных трудов : в 2 томах / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет ; редкол.: С. В. Скирковский (отв. ред.), А. С. Поварехо, В. П. Бойков [и др.]. – Минск : БНТУ, 2025. – Т. 2. – С. 235-239.
Abstract
Показана необходимость создания учебного пособия по инженерной графике для подготовки к вступительным испытаниям в высшие технические учебные заведения для получения высшего образования, интегрированного со специальным средним образованием. Это необходимо для того, чтобы привести к общему знаменателю графическую подготовку выпускников различных колледжей, где преподавание могло вестись с некоторыми отличиями, не всегда в строгом соответствии со стандартами на выполнение чертежей, особенно, если иметь виду выпускников прежних лет, когда высшее техническое образование не было интегрировано со средним специальным образованием.
Abstract in another language
The necessity of creating a teaching aid on engineering graphics for preparation for entrance examinations to higher technical educational institutions for obtaining higher education integrated with specialized secondary education is shown. This is necessary in order to bring to a common denominator the graphic training of graduates of various colleges, where teaching could be conducted with some differences, not always in strict accordance with the standards for the execution of drawings, especially if we have in mind the graduates of previous years, when higher technical education was not integrated with secondary specialized education.
