Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Сборники научных трудов
  • Автотракторостроение и автомобильный транспорт
  • 2025
  • Том 1
  • Материалы сборника по статьям
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Сборники научных трудов
  • Автотракторостроение и автомобильный транспорт
  • 2025
  • Том 1
  • Материалы сборника по статьям
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Модель для расчета потребляемой энергией мотоциклов с учетом региональных особенностей дорожного движения

Thumbnail
Authors
Данг, Нгок. Ань.
Чан, Чонг. Дат.
Дам, Хоанг. Фук.
Ле, Ван. Нгиа.
Нгуен, Куок. Чьеу.
Ле, Нуе. Тай. Минь.
Харитончик, С. В.
Date
2025
Publisher
БНТУ
Another Title
A regional traffic characteristic based model for motorcycle energy consumption
Bibliographic entry
Модель для расчета потребляемой энергией мотоциклов с учетом региональных особенностей дорожного движения = A regional traffic characteristic based model for motorcycle energy consumption / Нгок. Ань. Данг [и др.] // Автотракторостроение и автомобильный транспорт : сборник научных трудов : в 2 томах / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет ; редкол.: С. В. Скирковский (отв. ред.), А. С. Поварехо, В. П. Бойков [и др.]. – Минск : БНТУ, 2025. – Т. 1. – С. 32-40.
Abstract
Моделирование энергопотребления мотоциклов привлекает значительное внимание исследователей благодаря его важной роли в проектировании двухколесных транспортных средств, оценке их эксплуатационных характеристик, охране окружающей среды и разработке интеллектуальных систем. В данной работе пред- ставлена модель для расчета потребляемой энергией мотоциклов, учитывающая региональные особенности дорожного движения. Модель разработана как для мотоциклов с двигателем внутреннего сгорания, так и для электрических мотоциклов. Адекватность разработанной модели определяется путем сравнения рассчитанного энергопотребления с данными, предоставленными производителями при движении в стандартном ездовом цикле WMTC для двух моделей: Honda Icon e и Honda Vision. Полученные результаты демонстрируют отклонения менее 10 %, что подтверждает высокую точность предложенной модели.
Abstract in another language
Energy consumption modeling for motorcycles has been extensively studied due to its importance in two-wheeled vehicle design, performance evaluation, environmental protection, and intelligent system development. This paper proposes an energy consumption model for motorcycles that incorporates regional traffic characteristic parameters. The model is developed for both internal combustion engine motorcycles and electric motorcycles. Validation is performed by comparing the model’s calculated energy consumption with manufacturer-reported data under the WMTC standard driving cycle for two vehicle models: Honda Icon e and Honda Vision. Results show deviations of less than 10 %, confirming the model’s accuracy.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/161412
View/Open
32-40.pdf (529.1Kb)
Collections
  • Материалы сборника по статьям[24]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us