Формирование экологической компетенции студентов инженерного профиля посредством приема Noticing при обучении английскому языку
Bibliographic entry
Якушева, Н. В. Формирование экологической компетенции студентов инженерного профиля посредством приема Noticing при обучении английскому языку / Н. В. Якушева // Вода. Газ. Тепло 2025 : материалы международной научно-технической конференции, 15-16 мая 2025 года / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: С. В. Харитончик, Д. Г. Ливанский, В. А. Кусяк [и др.]. – Минск : БНТУ, 2025. – С. 430-433.
Abstract
Статья посвящена исследованию потенциала методического приема noticing («замечание») для интеграции задач развития языковых навыков и формирования экологической компетенции у студентов инженерных специальностей в процессе обучения английскому языку. В центре внимания – практика применения noticing к аутентичным материалам на экологическую тематику, где студенты целенаправленно выявляют и анализируют изученные языковые явления в профессионально-значимом контексте.
