Критическое мышление в оценке экологической информации при изучении иностранных языков в техническом вузе
Bibliographic entry
Передня, Н. И. Критическое мышление в оценке экологической информации при изучении иностранных языков в техническом вузе / Н. И. Передня // Вода. Газ. Тепло 2025 : материалы международной научно-технической конференции, 15-16 мая 2025 года / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: С. В. Харитончик, Д. Г. Ливанский, В. А. Кусяк [и др.]. – Минск : БНТУ, 2025. – С. 426-430.
Abstract
В условиях глобального экологического кризиса и роста дезинформации в сфере устойчивого развития все большее значение приобретает развитие критического мышления у будущих инженеров. Основной задачей становится формирование у студентов технических специальностей способности анализировать экологическую информацию на иностранном языке. В статье рассматриваются возможности дисциплины «Иностранный язык» как инструмента не только доступа к профессиональной информации, но и ее критического анализа. Предложены методические подходы, включающие использование аутентичных материалов, проблемно-ориентированный подход и рефлексию в контексте профессиональной этики. Также обозначены барьеры внедрения и даны рекомендации по их преодолению.
