Feedback and Self-Assessment in ESP Classrooms
Bibliographic entry
Рыбакова, А. С. Feedback and Self-Assessment in ESP Classrooms / А. С. Рыбакова // Вода. Газ. Тепло 2025 : материалы международной научно-технической конференции, 15-16 мая 2025 года / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: С. В. Харитончик, Д. Г. Ливанский, В. А. Кусяк [и др.]. – Минск : БНТУ, 2025. – С. 420-423.
Abstract
Статья посвящена принципам оценивания обучения в контексте языковой подготовки студентов технических специальностей. В работе особое внимание уделяется активному вовлечению студентов в процесс оценивания через использование заданий, связанных с реальными профессиональными сценариями, такими как ролевые игры на английском языке, имитирующие типичные рабочие ситуации. Автор подробно анализирует значение обратной связи как ключевого элемента обучения, описывая различные методы ее предоставления. В статье предлагаются практические инструменты для развития рефлексии и самооценки, такие как ведение портфолио и постановка индивидуальных целей, что способствует формированию самостоятельности будущих инженеров.
