Моделирование речевых ситуаций для формирования экологической компетенции у студентов-архитекторов при обучении английскому языку
Bibliographic entry
Крюкова, Л. А. Моделирование речевых ситуаций для формирования экологической компетенции у студентов-архитекторов при обучении английскому языку / Л. А. Крюкова // Вода. Газ. Тепло 2025 : материалы международной научно-технической конференции, 15-16 мая 2025 года / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: С. В. Харитончик, Д. Г. Ливанский, В. А. Кусяк [и др.]. – Минск : БНТУ, 2025. – С. 400-404.
Abstract
В условиях роста глобальных экологических вызовов все большее значение приобретает формирование экологической компетенции у будущих специалистов в области архитектуры. Обучение английскому языку предоставляет уникальную возможность интеграции профессионального содержания и экологических знаний через моделирование речевых ситуаций. В статье рассматриваются подходы к отбору ключевых тем, разработке сценариев и организации работы с использованием различных форматов: ролевые игры, дебаты, проектная работа, case study. Предложенные методы способствуют не только развитию коммуникативных навыков, но и формированию у студентов осознанного отношения к устойчивому проектированию.
