Show simple item record

dc.contributor.advisorБуланова, Н. П.ru
dc.contributor.authorЯнушко, Е. Д.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2025-11-19T06:29:13Z
dc.date.available2025-11-19T06:29:13Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationЯнушко, Е. Д. Digital marketing in industry how technology is reshaping the rules of the game / Е. Д. Янушко ; науч. рук. Н. П. Буланова // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции «Экономика и маркетинг в промышленности», проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2025», 14-25 апреля 2025 года / редкол.: А. В. Данильченко, Л. В. Гринцевич, Е. В. Бертош [и др.]. – Минск : БНТУ, 2025.– С. 171-173.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/159702
dc.description.abstractЦифровизация промышленности (IoT, AI, Big Data) снижает затраты, но создает киберриски и неравенство. Siemens, Alibaba, Boeing показывают, как ESG и Индустрия 4.0 меняют рынки, а рывок Китая впе- ред показывает, что прогресс не стирает старые противоречия.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleDigital marketing in industry how technology is reshaping the rules of the gameru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe digitalisation of industry (IoT, AI, Big Data) reduces costs but exposes cyber risks and inequalities. Siemens, Alibaba, Boeing show how ESG and Industry 4.0 are reshaping markets, and China's leap forward shows that progress does not erase old contradictions.en


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record