Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • Экономика и маркетинг в промышленности
  • 2025
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • Экономика и маркетинг в промышленности
  • 2025
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

The role of marketing in education

Thumbnail
Authors
Чубис, А. С.
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Буланова, Н. П.
Date
2025
Publisher
БНТУ
Bibliographic entry
Чубис, А. С. The role of marketing in education / А. С. Чубис ; науч. рук. Н. П. Буланова // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции «Экономика и маркетинг в промышленности», проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2025», 14-25 апреля 2025 года / редкол.: А. В. Данильченко, Л. В. Гринцевич, Е. В. Бертош [и др.]. – Минск : БНТУ, 2025.– С. 169-170.
Abstract
В этой работе рассматривается роль маркетинга в образо- вательном секторе, акцентируя внимание на стратегиях брендинга, циф- ровых технологиях и инновационных подходах к продвижению образова- тельных проектов. Исследование опирается на анализ современных теоре- тических подходов. Полученные результаты позволяют сделать вывод о том, что интеграция маркетинговых стратегий является важным эле- ментом успешного развития образовательной сферы.
Abstract in another language
This paper examines the role of marketing in the educational sector, focusing on branding strategies, digital technologies, and innovative approaches to promoting educational projects. The research is based on the analysis of modern theoretical approaches. The results obtained allow us to conclude that the integration of marketing strategies is an important element of the successful development of the educational sphere.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/159701
View/Open
169-170.pdf (374.5Kb)
Collections
  • Материалы конференции по статьям[85]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us