The role of marketing in education
Bibliographic entry
Чубис, А. С. The role of marketing in education / А. С. Чубис ; науч. рук. Н. П. Буланова // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции «Экономика и маркетинг в промышленности», проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2025», 14-25 апреля 2025 года / редкол.: А. В. Данильченко, Л. В. Гринцевич, Е. В. Бертош [и др.]. – Минск : БНТУ, 2025.– С. 169-170.
Abstract
В этой работе рассматривается роль маркетинга в образо- вательном секторе, акцентируя внимание на стратегиях брендинга, циф- ровых технологиях и инновационных подходах к продвижению образова- тельных проектов. Исследование опирается на анализ современных теоре- тических подходов. Полученные результаты позволяют сделать вывод о том, что интеграция маркетинговых стратегий является важным эле- ментом успешного развития образовательной сферы.
Abstract in another language
This paper examines the role of marketing in the educational sector, focusing on branding strategies, digital technologies, and innovative approaches to promoting educational projects. The research is based on the analysis of modern theoretical approaches. The results obtained allow us to conclude that the integration of marketing strategies is an important element of the successful development of the educational sphere.
