Show simple item record

dc.contributor.advisorБуланова, Н. П.ru
dc.contributor.authorКалугин, Т. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2025-11-19T06:29:11Z
dc.date.available2025-11-19T06:29:11Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationКалугин, Т. С. The role of artificial intelligence in optimizing manufacturing processes and marketing / Т. С. Калугин ; науч. рук. Н. П. Буланова // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции «Экономика и маркетинг в промышленности», проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2025», 14-25 апреля 2025 года / редкол.: А. В. Данильченко, Л. В. Гринцевич, Е. В. Бертош [и др.]. – Минск : БНТУ, 2025.– С. 146-148.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/159687
dc.description.abstractВ работе рассматривается роль искусственного интеллекта в оптимизации производственных процессов и маркетинговых стратегий. В маркетинге искусственный интеллект способствует персонализации взаимодействия с клиентами, повышая их лояльность. В заключении отме- чается, что использование ИИ становится неотъемлемой частью совре- менного промышленного сектора.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleThe role of artificial intelligence in optimizing manufacturing processes and marketingru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe paper examines the function of synthetic intelligence in optimizing manufacturing approaches and advertising techniques. In marketing, artificial intelligence facilitates customize interactions with customers, growing their loyalty. In conclusion, it's far referred to that the use of AI is turning into an essential a part of the modern-day commercial quarter.en


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record