Show simple item record

dc.contributor.advisorБуланова, Н. П.ru
dc.contributor.authorЖуравлева, В. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2025-11-19T06:29:11Z
dc.date.available2025-11-19T06:29:11Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationЖуравлева, В. А. Artificial intelligence in marketing / В. А. Журавлева ; науч. рук. Н. П. Буланова // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции «Экономика и маркетинг в промышленности», проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2025», 14-25 апреля 2025 года / редкол.: А. В. Данильченко, Л. В. Гринцевич, Е. В. Бертош [и др.]. – Минск : БНТУ, 2025.– С. .ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/159686
dc.description.abstractВ статье будет рассмотрено, как искусственный интеллект трансформирует маркетинг, позволяя автоматизировать процессы, пер- сонализировать взаимодействие с клиентами и повышать эффективность рекламных кампаний.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleArtificial intelligence in marketingru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis article will explore how artificial intelligence is transforming marketing by enabling process automation, personalized customer interactions, and improved advertising campaign effectiveness.en


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record