Show simple item record

dc.contributor.advisorЛиплянина, Н. И.ru
dc.contributor.authorВолковыцкая, П. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2025-11-19T06:29:10Z
dc.date.available2025-11-19T06:29:10Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationВолковыцкая, П. В. The role of business in modernity / П. В. Волковыцкая, А. Д. Семашко ; науч. рук. Н. И. Липлянина // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции «Экономика и маркетинг в промышленности», проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2025», 14-25 апреля 2025 года / редкол.: А. В. Данильченко, Л. В. Гринцевич, Е. В. Бертош [и др.]. – Минск : БНТУ, 2025.– С. 139-141.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/159682
dc.description.abstractВ статье рассматривается роль бизнеса в современной ми- ровой экономике. Бизнес является стимулятором конкуренции, что в конеч- ном итоге способствует быстрому развитию общества. В статье рас- сматриваются такие аспекты, как стимулирование инвестиций, инклюзив- ный рост и развитие.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleThe role of business in modernityru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article examines the role of business in the modern global economy. Business is a stimulator of competition, which ultimately contributes to the rapid development of society. The article covers such aspects as stimulating investment, inclusive growth and development.en


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record