| dc.contributor.advisor | Шамардина, И. А. | ru |
| dc.contributor.author | Лю, Цзыин | ru |
| dc.coverage.spatial | Минск | ru |
| dc.date.accessioned | 2025-11-19T06:29:10Z | |
| dc.date.available | 2025-11-19T06:29:10Z | |
| dc.date.issued | 2025 | |
| dc.identifier.citation | Лю, Цзыин. Влияние поездок китайских студентов на образовательный туризм Беларуси / Лю Цзыин ; науч. рук. И. А. Шамардина // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции «Экономика и маркетинг в промышленности», проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2025», 14-25 апреля 2025 года / редкол.: А. В. Данильченко, Л. В. Гринцевич, Е. В. Бертош [и др.]. – Минск : БНТУ, 2025.– С. 132-133. | ru |
| dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/159678 | |
| dc.description.abstract | Образовательная взаимосвязь в рамках Инициативы «Пояс и путь» трансформируется из односторонней подготовки кадров в двусто- ронний обмен по схеме «образование-туризм». В Беларуси 82 % иностран- ных студентов совершают внутренние поездки 3 и более раз в год, а 46 % участвуют в трансграничных академических поездках, что способствовало росту доходов от образовательного туризма в регионе на 23 %. Несмотря на значительный вклад, исследования в сфере образовательного туризма остаются ограниченными. В данной статье представлены практические рекомендации для устранения этого пробела. | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | БНТУ | ru |
| dc.title | Влияние поездок китайских студентов на образовательный туризм Беларуси | ru |
| dc.type | Working Paper | ru |
| local.description.annotation | Educational connectivity under the Belt and Road Initiative is shifting from one-way training to a bidirectional «education-tourism» exchange. In Belarus, 82 % of international students travel domestically 3+ times annually, while 46 % engage in cross-border academic trips, boosting local educational tourism revenue by 23 %. Despite this impact, research on educational tourism remains limited. This article offers actionable recommendations to address the gap. | en |