Show simple item record

dc.contributor.advisorШамардина, И. А.ru
dc.contributor.authorЛю, Цзыинru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2025-11-19T06:29:10Z
dc.date.available2025-11-19T06:29:10Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationЛю, Цзыин. Влияние поездок китайских студентов на образовательный туризм Беларуси / Лю Цзыин ; науч. рук. И. А. Шамардина // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции «Экономика и маркетинг в промышленности», проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2025», 14-25 апреля 2025 года / редкол.: А. В. Данильченко, Л. В. Гринцевич, Е. В. Бертош [и др.]. – Минск : БНТУ, 2025.– С. 132-133.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/159678
dc.description.abstractОбразовательная взаимосвязь в рамках Инициативы «Пояс и путь» трансформируется из односторонней подготовки кадров в двусто- ронний обмен по схеме «образование-туризм». В Беларуси 82 % иностран- ных студентов совершают внутренние поездки 3 и более раз в год, а 46 % участвуют в трансграничных академических поездках, что способствовало росту доходов от образовательного туризма в регионе на 23 %. Несмотря на значительный вклад, исследования в сфере образовательного туризма остаются ограниченными. В данной статье представлены практические рекомендации для устранения этого пробела.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleВлияние поездок китайских студентов на образовательный туризм Беларусиru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationEducational connectivity under the Belt and Road Initiative is shifting from one-way training to a bidirectional «education-tourism» exchange. In Belarus, 82 % of international students travel domestically 3+ times annually, while 46 % engage in cross-border academic trips, boosting local educational tourism revenue by 23 %. Despite this impact, research on educational tourism remains limited. This article offers actionable recommendations to address the gap.en


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record