Show simple item record

dc.contributor.authorДемьянович, Н. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2025-11-06T09:57:16Z
dc.date.available2025-11-06T09:57:16Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationДемьянович, Н. С. Организация многоуровневых парковочных сооружений в г. Минске = The organization of multi-level parking structures in the city of Minsk / Н. С. Демьянович // Архитектура : сборник научных трудов / редкол.: А. С. Сардаров (гл. ред.), Е. Е. Нитиевская, О. В. Шиян [и др.]. – Минск : БНТУ, 2025. – Вып. 18. – С. 168-174.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/159405
dc.description.abstractСтатья посвящена актуальной проблеме организации парковочного пространства в условиях растущей автомобилизации с акцентом на город Минск. Подчеркивается важность создания комплексных систем многоуровневых парковок, которые должны интегрироваться в генеральный план развития города. Рассматриваются экологические и социальные последствия перегруженности парковочных мест, а также необходимость разработки эффективных решений для улучшения городской инфраструктуры. Автор анализирует концепцию, разработанную Мингорисполкомом, и описывает успешные примеры реализации многоуровневых автостоянок в различных микрорайонах Минска. В статье также обсуждаются ключевые аспекты проектирования, такие как учет пешеходной доступности, создание комфортной городской среды и внедрение дополнительных сервисов. Предлагается классификация многоуровневых стоянок по различным критериям, что позволяет более детально оценить их функциональность и выбрать оптимальные решения для конкретных условий.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleОрганизация многоуровневых парковочных сооружений в г. Минскеru
dc.title.alternativeThe organization of multi-level parking structures in the city of Minskru
dc.typeArticleru
local.description.annotationThe article addresses the pressing issue of organizing parking space in the context of growing automobile use, with a focus on the city of Minsk. The introduction emphasizes the importance of creating comprehensive systems of multi-level parking that should be integrated into the city's master development plan. The ecological and social consequences of parking space congestion are discussed, as well as the necessity for developing effective solutions to improve urban infrastructure. The author analyzes the concept developed by the Minsk City Executive Committee and describes successful examples of multi- level parking implementation in various districts of Minsk. The article also discusses key aspects of design, such as considering pedestrian accessibility, creating a comfortable urban environment, and implementing additional services. Furthermore, a classification of multi-level parking is proposed based on various criteria, allowing for a more detailed assessment of their functionality and the selection of optimal solutions for specific conditions.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record