Show simple item record

dc.contributor.authorОжешковская, И. Н.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2025-11-06T09:57:10Z
dc.date.available2025-11-06T09:57:10Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationОжешковская, И. Н. Архитектурное наследие Успенской церкви в Новом Свержене: готика, ренессанс и влияние итальянского барокко = Architectural heritage of the Assumption church in Novy Sverzhyn: gothic, renaissance, and the influence of Italian baroque / И. Н. Ожешковская // Архитектура : сборник научных трудов / редкол.: А. С. Сардаров (гл. ред.), Е. Е. Нитиевская, О. В. Шиян [и др.]. – Минск : БНТУ, 2025. – Вып. 18. – С. 63-68.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/159384
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию памятника архитектуры Успенской церкви в Новом Свержене, построенной в конце XVI – начале XVII в. В статье рассматриваются уникальные особенности храма в контексте регионального стилистического развития и влияния различных архитектурных традиций, включая готику, Ренессанс и барокко. Анализируется авторство и фундаторская деятельность князей Николая и Михаила Радзивиллов, а также исторические и культурные факторы, повлиявшие на формирование художественно-стилистического облика церкви. Особое внимание уделяется интерьеру храма, его сакральным аспектам и конфессиональной принадлежности, а также влиянию итальянского барокко на его оформление. Исследование подчеркивает значимость Успенской церкви как объекта культурного наследия и его роль в истории архитектуры Беларуси.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleАрхитектурное наследие Успенской церкви в Новом Свержене: готика, ренессанс и влияние итальянского бароккоru
dc.title.alternativeArchitectural heritage of the Assumption church in Novy Sverzhyn: gothic, renaissance, and the influence of Italian baroqueru
dc.typeArticleru
local.description.annotationThe article is dedicated to the study of the architectural monument of the Assumption Church in Novy Sverzhyn, built in the late 16th to early 17th century. It examines the unique features of the church within the context of regional stylistic development and the influence of various architectural traditions, including Gothic, Renaissance, and Baroque. The authorship and foundational activities of Princes Nikolai and Mikhail Radziwill are analyzed, as well as the historical and cultural factors that influenced the formation of the church's artistic and stylistic appearance. Special attention is given to the interior of the church, its sacred aspects, and confessional affiliation, as well as the influence of Italian Baroque on its design. The study emphasizes the significance of the Assumption Church as a cultural heritage object and its role in the history of architecture in Belarus.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record