Show simple item record

dc.contributor.authorВилькен, В. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2025-07-10T07:42:10Z
dc.date.available2025-07-10T07:42:10Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationВилькен, В. В. Инновационные образовательные технологии как фактор повышения качества подготовки инженеров-экономистов / В. В. Вилькен, // ХХI международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Минск, 24-25 апреля 2025 года. Международная научно-техническая конференция "Инжиниринг и инновации в промышленности", Минск, 15 мая 2025 года : сборник материалов и докладов / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Четыре четверти, 2025. – С. 187-188.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/157861
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию роли инновационных образовательных технологий и компетентностного подхода в повышении качества подготовки студентов инженерно-экономических специальностей. Анализируются методологические аспекты интеграции междисциплинарных практик, цифровых инструментов и проектного обучения в образовательный процесс. Особое внимание уделяется формированию профессиональных и надпрофессиональных компетенций, соответствующих требованиям образовательным стандартам и глобальным экономическим вызовам. Результаты исследования подтверждают, что сочетание компетентностной модели с инновационными методиками способствует развитию адаптивности, критического мышления и способности к решению комплексных задач в условиях неопределенности.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherЧетыре четвертиru
dc.titleИнновационные образовательные технологии как фактор повышения качества подготовки инженеров-экономистовru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record