Show simple item record

dc.contributor.authorКороленок, К. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2025-07-10T07:42:05Z
dc.date.available2025-07-10T07:42:05Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationКороленок, К. С. Особенности маркетинга на горнодобывающем предприятии / К. С. Короленок // ХХI международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Минск, 24-25 апреля 2025 года. Международная научно-техническая конференция "Инжиниринг и инновации в промышленности", Минск, 15 мая 2025 года : сборник материалов и докладов / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Четыре четверти, 2025. – С. 134-135.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/157832
dc.description.abstractГорнодобывающая промышленность является одной из основных составляющих экономической деятельности, которая обеспечивает минерально-сырьевую и топливно-энергетическую базу для обрабатывающих отраслей экономики. Учитывая специфику отрасли основными задачами маркетинга горнодобывающего предприятия являются повышение имиджа и осведомленности о деятельности предприятия, привлечение инвестиций, укрепление доверия к предприятию. Однако маркетинговые стратегии этой отрасли отличаются от традиционных подходов из-за особенностей производственных процессов, целевой аудитории и экономико-географических факторов. Статья посвящена особенностям маркетинга в горнодобывающей отрасли, акцентируя внимание на ключевых аспектах, влияющих на формирование стратегий.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherЧетыре четвертиru
dc.titleОсобенности маркетинга на горнодобывающем предприятииru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record