Особенности маркетинга на горнодобывающем предприятии
Bibliographic entry
Короленок, К. С. Особенности маркетинга на горнодобывающем предприятии / К. С. Короленок // ХХI международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Минск, 24-25 апреля 2025 года. Международная научно-техническая конференция "Инжиниринг и инновации в промышленности", Минск, 15 мая 2025 года : сборник материалов и докладов / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Четыре четверти, 2025. – С. 134-135.
Abstract
Горнодобывающая промышленность является одной из основных составляющих экономической деятельности, которая обеспечивает минерально-сырьевую и топливно-энергетическую базу для обрабатывающих отраслей экономики. Учитывая специфику отрасли основными задачами маркетинга горнодобывающего предприятия являются повышение имиджа и осведомленности о деятельности предприятия, привлечение инвестиций, укрепление доверия к предприятию. Однако маркетинговые стратегии этой отрасли отличаются от традиционных подходов из-за особенностей производственных процессов, целевой аудитории и экономико-географических факторов. Статья посвящена особенностям маркетинга в горнодобывающей отрасли, акцентируя внимание на ключевых аспектах, влияющих на формирование стратегий.