Психолого-педагогические условия профессионально-мотивационной адаптации обучающихся к образовательной среде военного учебного заведения (выявление противоречий, постановка научной задачи)
Bibliographic entry
Милашевский, А. В. Психолого-педагогические условия профессионально-мотивационной адаптации обучающихся к образовательной среде военного учебного заведения (выявление противоречий, постановка научной задачи) / А. В. Милашевский // Развитие вооружения и военной специальной техники. История и современное техническое обеспечение боевых действий : материалы Республиканской научно-технической конференции, 24-25 апреля 2025 года / редкол.: А. А. Почебыт (пред. редкол.), И. Н. Янковский, С. Н. Андрукович [и др.] ; сост. И. Б. Шеденкова. – Минск : БНТУ, 2025. – С. 298-302.
Abstract
Статья актуализирует проблему профессионально-мотивационной адаптации обучающихся военного учебного заведения, представлен анализ научных трудов, посвященных проблемному полю вопроса, сформулированы ключевые противоречия и научная задача исследования.
Abstract in another language
The article actualizes the problem of professional and motivational adaptation of students in educational institutions, presents an analysis of scientific works, is devoted to the problematic field of the situation, fundamental contradictions and the scientific task of the study are formulated.