Совершенствование иноязычной подготовки студентов технического вуза средствами активного обучения
Bibliographic entry
Веремейчик, О. В. Совершенствование иноязычной подготовки студентов технического вуза средствами активного обучения / О. В. Веремейчик, Т. В. Пужель // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2017 : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 20-21 декабря 2017 г. / редкол.: Т. П. Леонтьева (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2018. – С. 226-229.
Abstract
Проведенный анализ требований к современному инженеру, отраженных в критериях международных сертификационных и аккредитационных организаций по инженерной подготовке, профессиональных консорциумов и ассоциаций, позволяет утверждать, что эффективная инновационная деятельность современного инженера во многом зависит от его готовности и способности к разносторонней иноязычной коммуникации с представителями разных культур. В данном контексте целью обучения иностранному языку в техническом вузе выступает не механическое усвоение суммы знаний, а формирование на основе интереса и активности самих обучающихся таких коммуникативных умений, коммуникативной компетентности в целом, которые позволили бы им осуществлять профессиональные контакты на иностранном языке в различных сферах и соответствующих профессиональной деятельности ситуациях.