Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Международные и республиканские конференции
  • Материалы Международной научно-технической конференции «Инженерная экономика»
  • 2024
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Международные и республиканские конференции
  • Материалы Международной научно-технической конференции «Инженерная экономика»
  • 2024
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Цифровая трансформация педагогического образования

Thumbnail
Authors
Сморгун, Е. С.
Date
2024
Publisher
БНТУ
Another Title
Digital transformation of teacher education
Bibliographic entry
Сморгун, Е. С. Цифровая трансформация педагогического образования = Digital transformation of teacher education / Е. С. Сморгун // Материалы Международной научно-технической конференции «Инженерная экономика», 27-28 ноября 2024 = Materials of International Scientific and Technical Conference «Engineering Economics», November 27-28 2024 / Белорусский национальный технический университет, Машиностроительный факультет ; редкол.: К. В. Якушенко (пред.), А. В. Арабей, С. Н. Ковшар [и др.] ; сост. К. Н. Шкаровская. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 486-491.
Abstract
В статье рассматриваются модели и стратегии цифровой трансформации в системе образования. Анализируются ключевые подходы, включая технологическую, инфраструктурную и сетевую модели, направленные на улучшение образовательного процесса с помощью цифровых технологий. Описаны стратегии интеграции EdTech-решений и подготовки кадров, способных к управлению цифровыми проектами в образовании. Также подчеркивается роль проектно-ориентированного обучения, которое позволяет студентам развивать практические навыки в рамках реальных цифровых проектов.
Abstract in another language
The article examines models and strategies of digital transformation in the education system. Key approaches, including technological, infrastructure and network models aimed at improving the educational process using digital technologies are analyzed. Strategies for integrating EdTech solutions and training personnel capable of managing digital projects in education are described. The role of project-based learning, which allows students to develop practical skills within real digital projects, is also emphasized.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/155475
View/Open
486-491.pdf (199.3Kb)
Collections
  • Материалы конференции по статьям[144]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us