Цифровая трансформация педагогического образования
Another Title
Digital transformation of teacher education
Bibliographic entry
Сморгун, Е. С. Цифровая трансформация педагогического образования = Digital transformation of teacher education / Е. С. Сморгун // Материалы Международной научно-технической конференции «Инженерная экономика», 27-28 ноября 2024 = Materials of International Scientific and Technical Conference «Engineering Economics», November 27-28 2024 / Белорусский национальный технический университет, Машиностроительный факультет ; редкол.: К. В. Якушенко (пред.), А. В. Арабей, С. Н. Ковшар [и др.] ; сост. К. Н. Шкаровская. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 486-491.
Abstract
В статье рассматриваются модели и стратегии цифровой трансформации в системе образования. Анализируются ключевые подходы, включая технологическую, инфраструктурную и сетевую модели, направленные на улучшение образовательного процесса с помощью цифровых технологий. Описаны стратегии интеграции EdTech-решений и подготовки кадров, способных к управлению цифровыми проектами в образовании. Также подчеркивается роль проектно-ориентированного обучения, которое позволяет студентам развивать практические навыки в рамках реальных цифровых проектов.
Abstract in another language
The article examines models and strategies of digital transformation in the education system. Key approaches, including technological, infrastructure and network models aimed at improving the educational process using digital technologies are analyzed. Strategies for integrating EdTech solutions and training personnel capable of managing digital projects in education are described. The role of project-based learning, which allows students to develop practical skills within real digital projects, is also emphasized.