Цифровые инструменты в маркетинге: от обратной связи к инновациям в продуктах
Another Title
Digital tools in marketing: from feedback to product innovations
Bibliographic entry
Сачко, А. А. Цифровые инструменты в маркетинге: от обратной связи к инновациям в продуктах = Digital tools in marketing: from feedback to product innovations / А. А. Сачко, Л. М. Короткевич // Материалы Международной научно-технической конференции «Инженерная экономика», 27-28 ноября 2024 = Materials of International Scientific and Technical Conference «Engineering Economics», November 27-28 2024 / Белорусский национальный технический университет, Машиностроительный факультет ; редкол.: К. В. Якушенко (пред.), А. В. Арабей, С. Н. Ковшар [и др.] ; сост. К. Н. Шкаровская. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 450-458.
Abstract
Цифровая трансформация бизнеса стала неотъемлемой частью современного экономического развития. В статье рассматриваются ключевые инструменты цифрового маркетинга, которые помогают компаниям повысить эффективность работы и конкурентоспособность. Особое внимание уделено таким направлениям, как digital-маркетинг, социальные сети, email-маркетинг, контекстная реклама, ретаргетинг, видеомаркетинг и поисковая оптимизация (SEO). Приводятся примеры использования популярных цифровых платформ и инструментов для достижения бизнес-целей.
Abstract in another language
Digital transformation of business has become an integral part of modern economic development. The article discusses key digital marketing tools that help companies improve their efficiency and competitiveness. Particular attention is paid to such areas as digital marketing, social networks, email marketing, contextual advertising, retargeting, video marketing and search engine optimization (SEO). Examples of using popular digital platforms and tools to achieve business goals are given.