Show simple item record

dc.contributor.authorНасиловская, С. В.ru
dc.contributor.authorЖелезко, Б. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2025-05-06T12:14:16Z
dc.date.available2025-05-06T12:14:16Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationНасиловская, С. В. Совершенствование маркетинговых коммуникаций с помощью методов обобщения данных на основе описательной статистики = Improving marketing communications using data synthesis methods based on descriptive statistics / С. В. Насиловская, Б. А. Железко // Материалы Международной научно-технической конференции «Инженерная экономика», 27-28 ноября 2024 = Materials of International Scientific and Technical Conference «Engineering Economics», November 27-28 2024 / Белорусский национальный технический университет, Машиностроительный факультет ; редкол.: К. В. Якушенко (пред.), А. В. Арабей, С. Н. Ковшар [и др.] ; сост. К. Н. Шкаровская. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 346-352.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/155457
dc.description.abstractВ статье рассматривается использование методов описательной статистики и автоматизированных программных средств для улучшения маркетинговых коммуникаций.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleСовершенствование маркетинговых коммуникаций с помощью методов обобщения данных на основе описательной статистикиru
dc.title.alternativeImproving marketing communications using data synthesis methods based on descriptive statisticsru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article discusses the use of descriptive statistics methods and automated software tools to improve marketing communications.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record