Совершенствование маркетинговых коммуникаций с помощью методов обобщения данных на основе описательной статистики
Another Title
Improving marketing communications using data synthesis methods based on descriptive statistics
Bibliographic entry
Насиловская, С. В. Совершенствование маркетинговых коммуникаций с помощью методов обобщения данных на основе описательной статистики = Improving marketing communications using data synthesis methods based on descriptive statistics / С. В. Насиловская, Б. А. Железко // Материалы Международной научно-технической конференции «Инженерная экономика», 27-28 ноября 2024 = Materials of International Scientific and Technical Conference «Engineering Economics», November 27-28 2024 / Белорусский национальный технический университет, Машиностроительный факультет ; редкол.: К. В. Якушенко (пред.), А. В. Арабей, С. Н. Ковшар [и др.] ; сост. К. Н. Шкаровская. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 346-352.
Abstract
В статье рассматривается использование методов описательной статистики и автоматизированных программных средств для улучшения маркетинговых коммуникаций.
Abstract in another language
The article discusses the use of descriptive statistics methods and automated software tools to improve marketing communications.