Show simple item record

dc.contributor.authorВоронкович, А. А.ru
dc.contributor.authorКосарь, П. В.ru
dc.contributor.authorБаланчук, Е. Н.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2025-05-06T12:14:11Z
dc.date.available2025-05-06T12:14:11Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationВоронкович, А. А. Особенности современного интернет-маркетинга = Features of modern internet-marketing / А. А. Воронкович, П. В. Косарь, Е. Н. Баланчук // Материалы Международной научно-технической конференции «Инженерная экономика», 27-28 ноября 2024 = Materials of International Scientific and Technical Conference «Engineering Economics», November 27-28 2024 / Белорусский национальный технический университет, Машиностроительный факультет ; редкол.: К. В. Якушенко (пред.), А. В. Арабей, С. Н. Ковшар [и др.] ; сост. К. Н. Шкаровская. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 106-113.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/155425
dc.description.abstractСовременный интернет-маркетинг играет важную роль в развитии бизнеса, обеспечивая условия для приобретения продукции и увеличения продаж. Представляет собой эффективный инструмент для поиска и привлечения целевой аудитории в виртуальной среде. Формирует восприятие целевой аудитории о компании, влияя на конкурентоспособность и финансовые результаты.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleОсобенности современного интернет-маркетингаru
dc.title.alternativeFeatures of modern internet-marketingru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationInternet marketing plays an important role in business development, providing conditions for purchasing products and increasing sales. It is an effective tool for finding and attracting the target audience in the virtual environment. It forms the perception of the target audience about the company, influencing competitiveness and financial results.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record