Разработать гидравлическую схему и методику расчета параметров рулевого управления и опрокидывающего механизма для сверхтяжелых карьерных самосвалов с двумя поворотными мостами
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-supervisor
Date
2019Another Title
Отчет о НИР (заключительный) : № ГР 20170989
Bibliographic entry
Разработать гидравлическую схему и методику расчета параметров рулевого управления и опрокидывающего механизма для сверхтяжелых карьерных самосвалов с двумя поворотными мостами : отчет о НИР (заключительный) : № ГР 20170989 / Белорусский национальный технический университет ; рук. А. И. Сафонов ; исполн.: М. И. Жилевич [и др.]. – Минск : [б. и.], 2019.
Abstract
Объектом исследования является проектирование и расчет объединенной гидравлической системы рулевого управления и опрокидывающего механизма сверхтяжёлого карьерного самосвала грузоподъемностью 450 тонн. Цель работы - провести параметрический анализ и подтвердить обоснованные параметры гидравлической системы рулевого управления и опрокидывающего механизма. При выполнении работы разработаны математические модели гидросистем рулевого управления и опрокидывающего механизма, методика расчета параметров, проведен параметрический анализ внутренних динамических процессов и других параметров гидравлических систем рулевого управления и опрокидывающего механизма для сверхтяжелых карьерных самосвалов с двумя поворотными мостами. С учетом результатов расчетных исследований специалисты УГК БЕЛАЗ разработали и выдали в производство для изготовления карьерного самосвала БЕЛАЗ-75711 грузоподъемностью 450 тонн шасси №4 и последующих конструкторскую документацию модернизированной гидравлической системы опрокидывающего механизма и рулевого управления с двухконтурным электрогидравлическим управлением поворота переднего и заднего мостов.
View/ Open
Collections
- Отчеты о НИОКТР[1033]