Методический инструментарий при обучении учащихся-иностранцев русскому произношению (начальный этап)
Bibliographic entry
Болбас, Н. М. Методический инструментарий при обучении учащихся-иностранцев русскому произношению (начальный этап) / Н. М. Болбас, С. В. Котикова-Сабайда // Технологии современного образования : материалы международной конференции, Минск, 24-25 октября 2024 г. / Белорусский национальный технический университет ; сост. М. Г. Карасёва. – Минск : БНТУ, 2025. – С. 554-560.
Abstract
В статье рассматриваются основные принципы методики обучения иноязычному произношению. Особый акцент сделан на необходимость разработки определенного методического инструментария, который повысил бы эффективность учебного процесса при обучении инофонов русскому произношению. Предлагается апробированная на практике си-стема фонетических упражнений и заданий