dc.contributor.advisor | Евсеева, О. П. | ru |
dc.contributor.author | Водопьянов, И. И. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2025-04-10T06:40:43Z | |
dc.date.available | 2025-04-10T06:40:43Z | |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.citation | Водопьянов, И. И. Критерии диагностики уровня сформированности проектно-исследовательской компетенции педагогов / И. И. Водопьянов ; науч. рук. О. П. Евсеева // Технологии современного образования : материалы международной конференции, Минск, 24-25 октября 2024 г. / Белорусский национальный технический университет ; сост. М. Г. Карасёва. – Минск : БНТУ, 2025. – С. 346-349. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/154424 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается понятие проектно-исследовательской компетенции педагога, ее критерии ровня сформированности, которые необходимо учитывать при диагностике. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Критерии диагностики уровня сформированности проектно-исследовательской компетенции педагогов | ru |
dc.type | Article | ru |