Show simple item record

dc.contributor.advisorЕвсеева, О. П.ru
dc.contributor.authorВодопьянов, И. И.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2025-04-10T06:40:43Z
dc.date.available2025-04-10T06:40:43Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationВодопьянов, И. И. Критерии диагностики уровня сформированности проектно-исследовательской компетенции педагогов / И. И. Водопьянов ; науч. рук. О. П. Евсеева // Технологии современного образования : материалы международной конференции, Минск, 24-25 октября 2024 г. / Белорусский национальный технический университет ; сост. М. Г. Карасёва. – Минск : БНТУ, 2025. – С. 346-349.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/154424
dc.description.abstractВ статье рассматривается понятие проектно-исследовательской компетенции педагога, ее критерии ровня сформированности, которые необходимо учитывать при диагностике.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleКритерии диагностики уровня сформированности проектно-исследовательской компетенции педагоговru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record