Система образования Республики Беларусь и пути ее развития для специальности «Инженерно-педагогическая деятельность»
Bibliographic entry
Вершина, В. А. Система образования Республики Беларусь и пути ее развития для специальности «Инженерно-педагогическая деятельность» / В. А. Вершина ; науч. рук. А. В. Лобач // Технологии современного образования : материалы международной конференции, Минск, 24-25 октября 2024 г. / Белорусский национальный технический университет ; сост. М. Г. Карасёва. – Минск : БНТУ, 2025. – С. 337-341.
Abstract
Данная статья посвящена анализу системы образования Республики Беларусь с акцентом путей ее развития при подготовке «Инженер. Педагог». В работе рассматриваются общие сведения о системе образования, ее структура, уровни, нормативно-правовая база, а также основные тенденции и перспективы развития. Особое внимание уделяется вопросам формирования инженерно-педагогических компетенций, инновационным технологиям в подготовке «Инженер. Педагог».