Show simple item record

dc.contributor.authorГринцевич, Л. В.
dc.coverage.spatialИжевскru
dc.date.accessioned2025-03-21T08:00:09Z
dc.date.available2025-03-21T08:00:09Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationГринцевич, Л. В. Определение и формирование цепочки ценности продукта = Definition and formation of the product value chain / Л. В. Гринцевич // Фотинские чтения - 2023 (весеннее собрание) : сборник материалов юбилейной X Международной научно-практической конференции, Ижевск, 23–25 марта 2023 г. – Ижевск : Издательство ИжГТУ им. М. Т. Калашникова, 2023. – С. 184-189.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/153721
dc.description.abstractС развитием экономических отношений необходимо дорабатывать категориальный аппарат, уточнять использование отдельных терминов. В статье рассмотрены понятия цепочки стоимости и цепочки ценности продукта, дано определение и схема формирования ценности продукта, обозначены взаимоотношения между этими терминами через категорию конкурентоспособности.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherИздательство ИжГТУ им. М. Т. Калашниковаru
dc.titleОпределение и формирование цепочки ценности продуктаru
dc.title.alternativeDefinition and formation of the product value chainru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationWith the development of economic relations, it is necessary to refine the categorical apparatus, to clarify the use of individual terms. The article considers the concepts of the value chain and the value chain of the product, gives the definition and scheme for the formation of the value of the product, indicates the relationship between these terms through the category of competitiveness.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record