Now showing items 1-10 of 10

    • Анализ научных подходов к проведению маркетинговых исследований 

      Баранов, А. Д. (БНТУ, 2019)
      В данной работе описываются маркетинговые исследования, для чего они нужны, цели, задачи, а также рассматриваются ситуации, в которых нужно применять маркетинговое исследование предприятию.
      2019-08-07
    • Генетические алгоритмы и их применение в экономике и управлении 

      Пилипенко, В. Д.; Рудых, Е. Г. (БНТУ, 2022)
      Пилипенко, В. Д. Генетические алгоритмы и их применение в экономике и управлении / В. Д. Пилипенко, Е. Г. Рудых ; науч. рук. Т. А. Проц // Цифровые технологии и бизнес [Электронный ресурс] : материалы 78-ой студенческой научно-технической конференции, Минск, 10 мая 2022 г. / сост. М. Г. Карасёва. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 75-77.
      2023-01-23
    • Глокализация и дигитализация в маркетинговых исследованиях 

      Климович, Н. С. (БНТУ, 2019)
      Данная работа раскрывает способы маркетинговых исследований с использованием новых технологий и интернет ресурсов.
      2019-08-07
    • Поэтапная разработка digital-стратегии развития маркетинга 

      Пилипенко, В. Д. (БНТУ, 2021)
      В научной работе рассматривается процесс выявления основных этапов создания digital-стратегии маркетинга, определения поэтапно выполняемых задач с целью дальнейшего планирования успешной мультиканальной стратегии, так как активное развитие технологий в Беларуси (как в производстве, так и в повседневной жизни) задает все больше динамики направлению digital-маркетинга, оказывающее ...
      2021-06-22
    • Проблема потребительского выбора 

      Король, Р. Д. (БНТУ, 2020)
      В работе рассматривается проблема потребительского выбора, описаны модели потребительского повеления, определены закономерности при выборе товара потребителем.
      2020-10-05
    • Продвижение товара на рынке как фактор успешной деятельности Предприятия 

      Нежевец, Д. С.; Усюкевич, В. М. (БНТУ, 2020)
      В статье раскрываются понятия «товар» и «продвижение», описан авторский взгляд на способы продвижения товаров на современном рынке.
      2020-10-05
    • Роботизация: преимущества и недостатки 

      Цеханович, A. В. (БНТУ, 2021)
      В научной работе дается оценка процессу роботизации, определяются преимущества и недостатки, а также описывается влияние робототехники на социально-экономическую сферу жизни общества.
      2021-06-22
    • Способы оценки проникновения на новые экспортные рынки 

      Костюк, А. С. (БНТУ, 2019)
      В данной статье характеризуются основные параметры рынка и в соответствии с ними формулируются способы их оценки, результаты которой проецируются на уже существующий товар.
      2019-08-07
    • Тенденции развития психологии как бизнеса 

      Высоцкая, А. А.; Балынская, Ю. К. (БНТУ, 2023)
      В статье рассмотрен вопрос психологических услуг как бизнеса и используемых в нем маркетинговых инструментов. Проанализирована статистика и сделаны выводы о росте рынка данного вида услуг. Описана термин «инфоцигане» и их специфика деятельности в сфере оказания психологических услуг.
      2023-07-06
    • Экономическая политика государства и ее влияние на экономические процессы 

      Черечече, П. Д. (БНТУ, 2020)
      В работе изучается влияние экономической политики государства на экономические процессы, описана взаимосвязь с внешней и внутренней политикой государства, приведены направления экономической политики, сформулированы роль и функции государства при проведении экономической политики.
      2020-10-05