Browsing Студенческие конференции by Author "Овсяник, Д. В."
Now showing items 1-3 of 3
-
Маркетиг персонала и его роль в управлении организацией
Дворцевая, К. Н.; Овсяник, Д. В. (БНТУ, 2020)В современных условиях маркетинг стал доминирующей концепцией товаропроизводителя. Маркетинговый подход находит все более широкое применение, как в бизнесе, так и в сфере управления государственными и общественными организациями. Одновременно с этими процессами становится популярным маркетинг персонала.2020-10-05 -
Скрытый маркетинг: понятия и виды
Овсяник, Д. В. (БНТУ, 2021)В научной работе рассматривается применения скрытого маркетинга в современных условиях; указывается, что данный вид маркетинга находит все более широкое применение, как на просторах интернета, так и в реальной жизни. Отмечается, что для грамотного применения данного метода и минимизации рисков, специалистам требуются обширные знания о тонкостях его применения.2021-06-14 -
Способы организации маркетинга малого бизнеса
Овсяник, Д. В. (БНТУ, 2021)В данной научной работе рассказано о важности присутствия маркетинга в малом бизнесе, представлены ключевые направления маркетинга, а также описаны основные способы организации маркетинга на малом предприятии.2021-06-22