Show simple item record

dc.contributor.authorБуйкус, К. В.ru
dc.contributor.authorЛагун, Е. А.ru
dc.contributor.authorЛещенко, А. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2025-02-03T09:21:54Z
dc.date.available2025-02-03T09:21:54Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationБуйкус, К. В. Анализ и методика определения дефектов запасных частей на примере отдела технического контроля ООО «Еврозапчасть» = Analysis and method for determining defects in spare parts on the example of technical control department “Еurozapchast” / К. В. Буйкус, Е. А. Лагун, А. В. Лещенко // Автотракторостроение и автомобильный транспорт : сборник научных трудов : в 2 томах / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет ; редкол.: Д. В. Капский, А. С. Поварехо (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – Т. 2. – С. 22-26.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/152913
dc.description.abstractВ статье рассмотрена деятельность отдела технического контроля (ОТК) в компании ООО «Еврозапчасть». Описаны методы фиксирования рекламаций по качеству запасных частей. Также указаны причины отклоненных рекламаций по качеству и методы рассмотрения рекламаций.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleАнализ и методика определения дефектов запасных частей на примере отдела технического контроля ООО «Еврозапчасть»ru
dc.title.alternativeAnalysis and method for determining defects in spare parts on the example of technical control department “Еurozapchast”ru
dc.typeArticleru
local.description.annotationThe article examines the activities of the technical control department (TCD) in the company Eurozapchast LLC. Methods for recording complaints regarding the quality of spare parts are described. The reasons for rejected quality complaints and methods for handling complaints are also indicated.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record