Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Сборники научных трудов
  • Автотракторостроение и автомобильный транспорт
  • 2024
  • Том 1
  • Материалы сборника по статьям
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Сборники научных трудов
  • Автотракторостроение и автомобильный транспорт
  • 2024
  • Том 1
  • Материалы сборника по статьям
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Продольная динамическая модель полноприводного автомобиля

Thumbnail
Authors
Ле, Ван Нгиа
Дам, Хоанг Фук
Динь, Ван Фыонг
Date
2024
Publisher
БНТУ
Another Title
A longitudinal dynamic model of all-wheel drive vehicle
Bibliographic entry
Ле, Ван Нгиа. Продольная динамическая модель полноприводного автомобиля / Ван Нгиа Ле, Хоанг Фук Дам, Ван Фыонг Динь // Автотракторостроение и автомобильный транспорт : сборник научных трудов : в 2 томах / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет ; редкол.: Д. В. Капский, А. С. Поварехо (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – Т. 1. – С. 30-37.
Abstract
В последние годы автомобильная индустрия стала свидетелем значительных достижений в области динамики и систем управления транспортными средствами, особенно в сфере технологий полного привода (AWD). В данной статье представлен продольный динамический модель полноприводного автомобиля, позволяющий провести всесторонние исследования динамики кузова и характеристик скольжения шин. Разработана компьютерная модель, которая годна для анализа продольной динамики автомобилей с полным приводом. Представлены результаты моделирования динамических процессов автомобиля при различных распределениях крутящего момента между активными осями. Показано влияние распределения крутящего момента на динамику автомобиля.
Abstract in another language
In recent years, the automotive industry has witnessed significant advancements in vehicle dynamics and control systems, particularly in the real of all-wheel-drive (AWD) technology. This paper presents a longitudinal dynamic model of all-wheel drive vehicles, enabling comprehensive investigations of body dynamics and tire slipping characteristics. The computer simulation model was developed and can used for analyzing the longitudinal dynamics of AWD vehicles. The simulation results of vehicle dynamic quantity in different torque distributions between active axles were shown. The impact of torque distributions on vehicle dynamics was given.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/152793
View/Open
30-37.pdf (531.3Kb)
Collections
  • Материалы сборника по статьям[48]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us