Анализ влияния конструкционных параметров главного тормозного клапана на работу пневматической тормозной системы тяжелых грузовиков
Another Title
Analysing the impact of structural parameters of the dual brake valve on pneumatic brake systems in heavy trucks
Bibliographic entry
Ле, Ван Нгиа. Анализ влияния конструкционных параметров главного тормозного клапана на работу пневматической тормозной системы тяжелых грузовиков / Ван Нгиа Ле, Чонг Дат Чан // Автотракторостроение и автомобильный транспорт : сборник научных трудов : в 2 томах / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет ; редкол.: Д. В. Капский, А. С. Поварехо (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – Т. 1. – С. 21-29.
Abstract
Пневматические тормоза до сих пор широко используются в тяжелых грузовых автомобилях благодарю их плавного управления. Однако одним из самых больших недостатков пневматических тормозов является медленная реакция системы и сложность контроля изменения давления в тормозных камерах. Главной тормозной клапан является наиболее сложным узлом в клапанных системах, и он также сильно влияет на время срабатывания системы. В данном исследовании описывается оценка влияния конструктивных параметров главного тормозного клапана на изменение давления в тормозных камерах. Анализируется связь между диаметром поршня и времени повышения давления в тормозных камерах в пневматическом приводе без релейного клапана. Рассматривается влияние расстояния между поршнем и воздушным клапаном на время повышения давления и выпуска воздуха в тормозных камерах.
Abstract in another language
Pneumatic brakes are still widely used in heavy-duty trucks due to their smooth control force. However, one of the biggest disadvantages of pneumatic brakes is the slow response of the system and the difficulty in controlling the pressure changes in the brake chambers. The dual brake valve is the most complex valve assembly in the system, and it also greatly influences the system's response time. In this study, we evaluated the influence of the structural parameters of the dual brake valve on pressure changes in the brake chambers. The relationship between the piston diameter and the rising time of pressure in the brake chambers in a pneumatic drive without a relay valve is analyzed. The influence of the distance between the piston and the air valve on the time of pressure increase and air release in the brake chambers is considered.