Now showing items 1-3 of 3

    • Анализ развития рекламных технологий в сети Интернет 

      Лавренова, О. А.; Девойно, Е. В.; Бачанцева, Е. А. (БНТУ, 2012)
      Рассмотрены основные виды современных рекламных технологий в сети Интернет, выявлены их особенности и наиболее перспективные направления применения в условиях падения рекламного рынка.
      2020-03-06
    • Направления и перспективы использования интернет-технологий на рынке рекламы 

      Лавренова, О. А.; Бачанцева, Е. А. (БНТУ, 2009)
      Лавренова, О. А. Направления и перспективы использования интернет-технологий на рынке рекламы / О. А. Лавренова, Е. А. Бачанцева // Машиностроение : республиканский межведомственный сборник научных трудов / Белорусский национальный технический университет ; под ред. Б. М. Хрусталева. – Минск : БНТУ, 2009. – Вып. 24, т. 2. – С. 187-191.
      2020-03-20
    • Особенности рекламы в условиях кризиса 

      Лавренова, О. А.; Бачанцева, Е. А. (БНТУ, 2010)
      Рассмотрены типы рекламы и виды рекламных средств, проанализированы тенденции развития рекламного рынка. Выявлены перспективные рекламные носители и сектора рекламного рынка.
      2020-03-16