Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Международные и республиканские конференции
  • Развитие логистики и управления цепями поставок
  • 2024
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Международные и республиканские конференции
  • Развитие логистики и управления цепями поставок
  • 2024
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Trends in the transformation of distribution channels in marketing

Thumbnail
Authors
Wu, Yandong
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Lapkovskaya, P. I.
Date
2024
Publisher
БНТУ
Another Title
Тренды трансформации каналов сбыта в маркетинге
Bibliographic entry
Wu, Yandong. Trends in the transformation of distribution channels in marketing = Тренды трансформации каналов сбыта в маркетинге / Yandong Wu ; науч. рук. P. I. Lapkovskaya // Развитие логистики и управления цепями поставок : материалы V Международной научно-практической молодёжной конференции, посвящённой 55-летию кафедры «Экономика и логистика» (в рамках Международного молодёжного форума «Креатив и инновации’ 2024») г. Минск, 5 декабря 2024 года / редкол.: С.В. Скирковский, Р. Б. Ивуть, П. И. Лапковская ; сост. П. И. Лапковская. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 798-802.
Abstract
This paper explores the transformative trends in distribution channels within marketing, influenced by technological advancements, changing consumer behavior, and global economic factors. It provides an in-depth analysis of the rise of digital channels, the integration of omnichannel strategies, the role of big data, and sustainability's increasing importance. The findings suggest that marketers must adopt agile strategies to stay competitive in an evolving marketplace.
Abstract in another language
В данной статье исследуются трансформационные тенденции в каналах сбыта в маркетинге, вызванные технологическими достижениями, изменением поведения потребителей и глобальными экономическими факторами. Представлен подробный анализ роста цифровых каналов, интеграции омниканальных стратегий, роли больших данных и возрастающей значимости устойчивого развития. Результаты исследования показывают, что маркетологам необходимо применять гибкие стратегии, чтобы оставаться конкурентоспособными в постоянно меняющемся рынке.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/152186
View/Open
798-802.pdf (365.7Kb)
Collections
  • Материалы конференции по статьям[182]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us