Адаптация логистических стратегий к изменению потребительских предпочтений: гибкость и адаптивность в современных цепях поставок
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2024Publisher
Another Title
Adapting logistics strategies to changing consumer preferences: flexibility and adaptability in modern supply chains
Bibliographic entry
Самосюк, А. Г. Адаптация логистических стратегий к изменению потребительских предпочтений: гибкость и адаптивность в современных цепях поставок = Adapting logistics strategies to changing consumer preferences: flexibility and adaptability in modern supply chains / А. Г. Самосюк, А. Д. Акимова ; науч. рук. Н. Ю. Хвисевич // Развитие логистики и управления цепями поставок : материалы V Международной научно-практической молодёжной конференции, посвящённой 55-летию кафедры «Экономика и логистика» (в рамках Международного молодёжного форума «Креатив и инновации’ 2024») г. Минск, 5 декабря 2024 года / редкол.: С.В. Скирковский, Р. Б. Ивуть, П. И. Лапковская ; сост. П. И. Лапковская. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 509-513.
Abstract
В условиях динамично меняющегося рынка и растущих требований потребителей, адаптация логистических стратегий становится ключевым фактором успеха для компаний. Данная работа посвящена исследованию гибкости и адаптивности логистических процессов в ответ на изменения потребительских предпочтений. Рассматриваются основные тенденции, влияющие на поведение потребителей, такие как рост онлайн-покупок, требования к скорости и удобству доставки, а также экологическая сознательность.
Abstract in another language
In the context of a dynamically changing market and growing consumer demands, the adaptation of logistics strategies becomes a key success factor for companies. This paper investigates the flexibility and adaptability of logistics processes in response to changes in consumer preferences. Major trends affecting consumer behaviour such as the growth of online shopping, demands for speed and convenience of delivery, and environmental awareness are examined.