Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Международные и республиканские конференции
  • Развитие логистики и управления цепями поставок
  • 2024
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Международные и республиканские конференции
  • Развитие логистики и управления цепями поставок
  • 2024
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Применение маркетинговых инструментов для повышения эффективности работы компании

Thumbnail
Authors
Колоденко, Е. А.
Миславская, П. С.
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Павлова, В. В.
Date
2024
Publisher
БНТУ
Another Title
Application of marketing tools to increase the company's efficiency
Bibliographic entry
Колоденко, Е. А. Применение маркетинговых инструментов для повышения эффективности работы компании = Application of marketing tools to increase the company's efficiency / Е. А. Колоденко, П. С. Миславская ; науч. рук. В. В. Павлова // Развитие логистики и управления цепями поставок : материалы V Международной научно-практической молодёжной конференции, посвящённой 55-летию кафедры «Экономика и логистика» (в рамках Международного молодёжного форума «Креатив и инновации’ 2024») г. Минск, 5 декабря 2024 года / редкол.: С.В. Скирковский, Р. Б. Ивуть, П. И. Лапковская ; сост. П. И. Лапковская. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 301-305.
Abstract
Инвестирование в комплекс маркетинга является ключевым аспектом стратегии любой компании, стремящейся к росту и увеличению своей доли на рынке. Однако оценка эффективности этих инвестиций представляет собой сложную задачу, включающую множество факторов и переменных. В данной статье мы рассмотрим основные проблемы, связанные с оценкой эффективности инвестирования в маркетинг.
Abstract in another language
Investing in the marketing mix is a key aspect of the strategy of any company seeking to grow and increase its market share. However, assessing the effectiveness of these investments is a complex task involving many factors and variables. In this article we will look at the main problems associated with assessing the effectiveness of marketing investments.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/152075
View/Open
301-305.pdf (289.1Kb)
Collections
  • Материалы конференции по статьям[182]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us