Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • НИРС
  • НИРС АТФ-2024. Материалы 80-й студенческой научно-технической конференции
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • НИРС
  • НИРС АТФ-2024. Материалы 80-й студенческой научно-технической конференции
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Исследование зависимости энергоемкости гидродинамического тормоза-замедлителя от формы рабочей полости

Thumbnail
Authors
Наумович, Д.
Поварехо, А. С.
Date
2024
Publisher
БНТУ
Another Title
Investigation of the dependence of the energy intensity of the hydrodynamic retarder brake on the shape of the working cavity
Bibliographic entry
Наумович, Д. Исследование зависимости энергоемкости гидродинамического тормоза-замедлителя от формы рабочей полости = Investigation of the dependence of the energy intensity of the hydrodynamic retarder brake on the shape of the working cavity / Д. Наумович, А. С. Поварехо // НИРС АТФ-2024 : материалы 80-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: С. В. Скирковский [и др.] ; под общ. ред. А. С. Поварехо ; сост. А. С. Поварехо. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 401-404.
Abstract
Наиболее эффективными сегодня являются электромагнитные и гидродинамические тормоза-замедлители. Преимущества электро-динамических тормозов-замедлителей это – высокий тормозной момент, эффективность на небольших скоростях движения. Основными недостатками электродинамических тормозов-замедлителей являются большой вес и габариты, высокая стоимость, потеря эффективности при нагревании. В данной работе проведено исследование влияния формы рабочей полости гидродинамического ретардера на эффективность торможения.
Abstract in another language
Electromagnetic and hydrodynamic retarding brakes are the most effective today. The advantages of electrodynamic retarder brakes are high braking torque, efficiency at low speeds. The main disadvantages of electrodynamic retarder brakes are their large weight and dimensions, high cost, and loss of efficiency when heated. In this work, the influence of the shape of the working cavity of a hydrodynamic retarder on the braking efficiency has been studied.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/151787
View/Open
401-404.pdf (509.3Kb)
Collections
  • Материалы конференции по статьям[167]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us