Show simple item record

dc.contributor.advisorКавцевич, И. А.ru
dc.contributor.authorЭбади, Бехнамru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-12-09T10:13:39Z
dc.date.available2024-12-09T10:13:39Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЭбади, Бехнам. Технологии трёхмерного изображения при изучении раздела «анатомия» в биологии = Three-dimensional image technologies when studying the section "anatomy" in biology / Бехнам Эбади ; науч. рук. И. А. Кавцевич // Актуальные проблемы энергетики : материалы 80-й научно-технической конференции студентов и аспирантов, апрель 2024 г. / сост. И. Н. Прокопеня. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 366-369.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/151418
dc.description.abstractПредставлены результаты эффективности педагогической технологии «трёхмерная визуализация» на занятиях биологии с использованием дидактического материала программ «Internal organs 3D» и «Organs anatomy pro», а также GIF изображений. Показано, что применение интерактивной ИКТ более эффективно по сравнению с традиционным проведением занятия, о чём свидетельствуют результаты первичного усвоения знаний и рефлексии эмоционального состояния слушателей.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleТехнологии трёхмерного изображения при изучении раздела «анатомия» в биологииru
dc.title.alternativeThree-dimensional image technologies when studying the section "anatomy" in biologyru
dc.typeArticleru
local.description.annotationThe results of the effectiveness of the pedagogical technology "threedimensional visualization" in biology classes using the didactic material of the programs "Internal organs 3D" and "Organs anatomy pro", as well as GIF images are presented. It is shown that the use of interactive ICT is more effective than the traditional conduct of the lesson, as evidenced by the results of the primary assimilation of knowledge and reflection of the emotional state of the listeners.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record