dc.contributor.author | Сорокина, А. И. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2024-10-28T10:23:59Z | |
dc.date.available | 2024-10-28T10:23:59Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Сорокина, А. И. Выстраивание индивидуальной образовательной траектории студентами при реализации проектной деятельности в учебном процессе / А. И. Сорокина // ХХ международный научно-практический семинар «Мировая экономика и бизнес-администрирование» : Сборник материалов и докладов, Минск, 2-3 октября 2024 года / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Четыре четверти, 2024. – С. 196-197. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/150381 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается выстраивание индивидуальной образовательной траектории студентами в процессе обучения их посредством участия в проектной деятельности на протяжении всего срока обучения в высшей школе. Методологической основой при формировании индивидуальной образовательной траектории студентами в процессе проектной деятельности является междисциплинарный подход, который помогает студентам решать проблемы, выходящие за рамки одной дисциплины, и часто требующие дополнительных профессиональных компетенций, которыми обладают представители других специальностей. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Четыре четверти | ru |
dc.title | Выстраивание индивидуальной образовательной траектории студентами при реализации проектной деятельности в учебном процессе | ru |
dc.type | Article | ru |