Show simple item record

dc.contributor.authorСорокина, А. И.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-10-28T10:23:59Z
dc.date.available2024-10-28T10:23:59Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationСорокина, А. И. Выстраивание индивидуальной образовательной траектории студентами при реализации проектной деятельности в учебном процессе / А. И. Сорокина // ХХ международный научно-практический семинар «Мировая экономика и бизнес-администрирование» : Сборник материалов и докладов, Минск, 2-3 октября 2024 года / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Четыре четверти, 2024. – С. 196-197.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/150381
dc.description.abstractВ статье рассматривается выстраивание индивидуальной образовательной траектории студентами в процессе обучения их посредством участия в проектной деятельности на протяжении всего срока обучения в высшей школе. Методологической основой при формировании индивидуальной образовательной траектории студентами в процессе проектной деятельности является междисциплинарный подход, который помогает студентам решать проблемы, выходящие за рамки одной дисциплины, и часто требующие дополнительных профессиональных компетенций, которыми обладают представители других специальностей.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherЧетыре четвертиru
dc.titleВыстраивание индивидуальной образовательной траектории студентами при реализации проектной деятельности в учебном процессеru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record