Выстраивание индивидуальной образовательной траектории студентами при реализации проектной деятельности в учебном процессе
Bibliographic entry
Сорокина, А. И. Выстраивание индивидуальной образовательной траектории студентами при реализации проектной деятельности в учебном процессе / А. И. Сорокина // ХХ международный научно-практический семинар «Мировая экономика и бизнес-администрирование» : Сборник материалов и докладов, Минск, 2-3 октября 2024 года / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Четыре четверти, 2024. – С. 196-197.
Abstract
В статье рассматривается выстраивание индивидуальной образовательной траектории студентами в процессе обучения их посредством участия в проектной деятельности на протяжении всего срока обучения в высшей школе. Методологической основой при формировании индивидуальной образовательной траектории студентами в процессе проектной деятельности является междисциплинарный подход, который помогает студентам решать проблемы, выходящие за рамки одной дисциплины, и часто требующие дополнительных профессиональных компетенций, которыми обладают представители других специальностей.