Потенциал ChatGPT в образовании: обучение иностранному языку студентов-экономистов
Bibliographic entry
Липлянина, Н. И. Потенциал ChatGPT в образовании: обучение иностранному языку студентов-экономистов / Н. И. Липлянина // ХХ международный научно-практический семинар «Мировая экономика и бизнес-администрирование» : Сборник материалов и докладов, Минск, 2-3 октября 2024 года / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Четыре четверти, 2024. – С. 185-187.
Abstract
Статья рассматривает потенциальные применения ChatGPT в обучении иностранным языкам для студентов-экономистов. Интеграция ChatGPT в образование становится все более популярной и вызывает интерес педагогов и исследователей. Однако возникают опасения относительно его влияния на академическую нечестность и этические ценности. Потенциал использования ChatGPT в образовании подвергается обширным исследованиям и обсуждениям. Интеграция ChatGPT в систему образования может изменить опыт обучения студентов-экономистов, но требует ответственного подхода и учета этических вопросов.