Show simple item record

dc.contributor.authorАндренко, К. В.ru
dc.contributor.authorКонцевой, М. П.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-10-28T10:23:57Z
dc.date.available2024-10-28T10:23:57Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationАндренко, К. В. Большие языковые модели в образовательном инжиниринге / К. В. Андренко, М. П. Концевой // ХХ международный научно-практический семинар «Мировая экономика и бизнес-администрирование» : Сборник материалов и докладов, Минск, 2-3 октября 2024 года / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Четыре четверти, 2024. – С. 172-174.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/150367
dc.description.abstractСовременный инжиниринг сталкивается с вызовом больших данных, ответ на который могут и должны дать технологии искусственного интеллекта (ИИ). Подготовка инженерных кадров в контексте цифровой трансформации общества должна опираться на системы искусственного интеллекта. Большие языковые модели (Large Language Models, LLM), лежащие в их основе, являются подрывными инновациями для образовательного процесса. Новизна заключается в системном анализе функциональности больших языковых моделей в контексте образовательного инжиниринга, как нового предмета изучения, инновационного учебного инструментария и новых акторов: цифровых двойников (digital twins) субъектов образовательного процесса.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherЧетыре четвертиru
dc.titleБольшие языковые модели в образовательном инжинирингеru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record