dc.contributor.author | Андренко, К. В. | ru |
dc.contributor.author | Концевой, М. П. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2024-10-28T10:23:57Z | |
dc.date.available | 2024-10-28T10:23:57Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Андренко, К. В. Большие языковые модели в образовательном инжиниринге / К. В. Андренко, М. П. Концевой // ХХ международный научно-практический семинар «Мировая экономика и бизнес-администрирование» : Сборник материалов и докладов, Минск, 2-3 октября 2024 года / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Четыре четверти, 2024. – С. 172-174. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/150367 | |
dc.description.abstract | Современный инжиниринг сталкивается с вызовом больших данных, ответ на который могут и должны дать технологии искусственного интеллекта (ИИ). Подготовка инженерных кадров в контексте цифровой трансформации общества должна опираться на системы искусственного интеллекта. Большие языковые модели (Large Language Models, LLM), лежащие в их основе, являются подрывными инновациями для образовательного процесса. Новизна заключается в системном анализе функциональности больших языковых моделей в контексте образовательного инжиниринга, как нового предмета изучения, инновационного учебного инструментария и новых акторов: цифровых двойников (digital twins) субъектов образовательного процесса. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Четыре четверти | ru |
dc.title | Большие языковые модели в образовательном инжиниринге | ru |
dc.type | Article | ru |