Show simple item record

dc.contributor.authorШамардина, И. А.ru
dc.contributor.authorГорбылева, З. М.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-10-28T10:23:57Z
dc.date.available2024-10-28T10:23:57Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationШамардина, И. А. Электронная коммерция в туризме: реальность и перспективы / И. А. Шамардина, З. М. Горбылева // ХХ международный научно-практический семинар «Мировая экономика и бизнес-администрирование» : Сборник материалов и докладов, Минск, 2-3 октября 2024 года / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Четыре четверти, 2024. – С. 162-164.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/150362
dc.description.abstractСовременные условия развития экономики характеризуются активным использованием инструментов электронной коммерции, что подтверждают многочисленные публикации. Туризму в этом плане уделяется незначительное внимание. Однако накопленный зарубежный опыт показывает эффективность ведения туристического бизнеса посредством электронной коммерции (ЭК). Раскрывается понятие ЭК с учетом особенностей туризма, ее преимущества и недостатки, определяются ее основные элементы и виды, обосновывается ее потенциал на отраслевом, региональном и международном уровне, предлагаются направления исследования, что будет способствовать повышению конкурентоспособности национального и евразийского туризма на мировом рынке.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherЧетыре четвертиru
dc.titleЭлектронная коммерция в туризме: реальность и перспективыru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record