Электронная коммерция в туризме: реальность и перспективы
Bibliographic entry
Шамардина, И. А. Электронная коммерция в туризме: реальность и перспективы / И. А. Шамардина, З. М. Горбылева // ХХ международный научно-практический семинар «Мировая экономика и бизнес-администрирование» : Сборник материалов и докладов, Минск, 2-3 октября 2024 года / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Четыре четверти, 2024. – С. 162-164.
Abstract
Современные условия развития экономики характеризуются активным использованием инструментов электронной коммерции, что подтверждают многочисленные публикации. Туризму в этом плане уделяется незначительное внимание. Однако накопленный зарубежный опыт показывает эффективность ведения туристического бизнеса посредством электронной коммерции (ЭК). Раскрывается понятие ЭК с учетом особенностей туризма, ее преимущества и недостатки, определяются ее основные элементы и виды, обосновывается ее потенциал на отраслевом, региональном и международном уровне, предлагаются направления исследования, что будет способствовать повышению конкурентоспособности национального и евразийского туризма на мировом рынке.